본문 바로가기

WORLD MUSIC

Winter Dream (겨울의 꿈) / Alsou

        Winter Dream (겨울의 꿈) / Alsou Звезды поднимаются выше 별들이 하늘높이 떠오르는데 Свет уже не сводит с ума 별빛은 벌써 희미해지고 있어요 Если ты меня не услышишь 만약 그대가 나의 소리를 들을 수 있다면 Значит наступила зима 그것은 겨울이 왔기 때문일 거예요 Небо, загрустив, наклонилось 슬픔에 하늘은 노을을 감싸 안고 В сумерки укутав дома 고개를 떨구고 있었지요 Больше ничего не случилось 더 이상 아무 일도 일어나지 않았어요 Просто наступила зима 단지 그냥 겨울이 왔을 뿐이예요 В тот день, когда ты мне приснился, 그대가 내 꿈에 나타난 그 날 Я все придумала сама 겨울이 겨울이 조용히 땅으로 내려왔다고 На землю тихо опустилась Зима, зима 난 그렇게 혼자 생각했어요 Я для тебя не погасила 난 그대를 위해 Свет в одиноком окне 외로운 창의 등불을 끄지 않았어요 Как жаль, что это все приснилось Мне 하지만 아쉽게도 이 모든 것이 꿈이었어요 В сны мои луна окунулась 내 꿈 속에 달려와 Ветер превратила в туман 바람을 안개로 바꿔버렸어요 Если я к тебе не вернулась 만약 내가 그대에게로 돌아가지 않는다면 Значит наступила зима 그것은 겨울이 왔기 때문일 거예요 Может, помешали метели 눈보라 방해해서일 수도 Может, предрассветный туман 새벽의 착각일지도 모르지요 А помнишь, мы с тобою хотели 하지만 기억나나요 Чтобы наступила зима 우리는 겨울이 오길 바랐었죠 В тот день, когда ты мне приснился, 그대가 내 꿈에 나타난 그 날 Я все придумала сама 겨울이 겨울이 조용히 땅으로 내려왔다고 На землю тихо опустилась Зима, зима 난 그렇게 혼자 생각했어요 Я для тебя не погасила 난 그대를 위해 Свет в одиноком окне 외로운 창의 등불을 끄지 않았어요 Как жаль, что это все приснилось Мне 하지만 아쉽게도 이 모든 것이 꿈이었어요 Голос, тихий, таинственный 고요하고 신비로운 목소리 Где ты, милый, единственный, Сон мой 내 하나뿐인 그대는 어디 있나요 Вьюгой, белою, снежною, 나는 하얀 눈보라가 될 거예요 Стану самою нежною Сон мой 나는 가장 사랑스러운 여인이 될 거예요 В тот день, когда ты мне приснился, 그대가 내 꿈에 나타난 그 날 Я все придумала сама 겨울이 겨울이 조용히 땅으로 내려왔다고 На землю тихо опустилась Зима, зима, зима 난 그렇게 혼자 생각했어요 Я для тебя не погасила 난 그대를 위해 Свет в одиноком окне 외로운 창의 등불을 끄지 않았어요 Как жаль, что это все приснилось Мне 하지만 아쉽게도 이 모든 것이 꿈이었어요 Зимний сон